О проекте
Национальный фестиваль-кампус — уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня, вне города и офисной жизни, слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп. По форме — серия мастер-классов и круглых столов от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран.
В основе концепции — Креативная Личность, привлекающая внимание. Состязательный момент, в отличие от традиционных фестивалей рекламы, выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора , т.к. мероприятие проходит в несколько потоков.
Адресаты коммуникации: - Менеджеры, маркетологи и специалисты по корпоративным коммуникациям, представляющие так называемую «золотую сотню» наиболее динамичных и успешных предприятий Беларуси - Представители органов государственной власти и управления - Руководители и менеджеры различных агентств (рекламных, PR, BTL, Event и др) - Молодые специалисты, студенты, преподаватели - Специалисты из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованные в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними - Лидеры (ТОП-персоны) отрасли - Интегрированные информационные партнеры.
Как обычно, Марафон пройдет в два этапа. Первый - деловой - продлится до 18:00, а затем начнется 3D-party. Каждый из гостей вечерники найдет для себя нужное, полезное и интересное - вся территория будет разбита на зоны: DELICIOUS, DEVELOPMENT, DIALOG и, конечно же, DRINK (среди партнеров КМ - пивзавод «Оливария», торговая марка «Бульбашъ», а также известный бреэнд Jagermeister). В разгар вечерики состоится официальное открытие первой в Беларуси ломостены, все участники смогут получить свою фотографию, сделанную на ее фоне, и наконец... Хедлайнером вечеринки станет рок-н-ролльный коллектив «Крама». Организаторы уверены, что «Крама» - это точное попадание в 3D-тему, потому что настоящее 3D - это так же круто, как рок-н-ролл!
Источник: Креативный марафон
|