Главная » 2010»Октябрь»7 » Украинская социальная реклама негативно влияет на психику
18:06
Украинская социальная реклама негативно влияет на психику
Психологи и социологи сходятся во мнении, что украинская социальная реклама негативно влияет на психику. Они считают, что негативная социальная реклама вводит человека в пессимистическое состояние и даже забирает у нее надежду жить. Бывали случаи нервных срывов и психических болезней у матерей нездоровых детей после того как они увидели рекламу "Мама, почему я урод?".
Но в Ассоциации внешней рекламы социальные послания на билбордах считают достаточно мягкими: "В Украине соцреклама беззубая! За границей она намного жестче, а у нас просто боятся травмировать чью-то психику", - заявил руководитель организации Артем Биденко.
По его словам, цель социальной рекламы - ударить по эмоциям, поэтому такие запрещенные в другой внешней рекламе приемы, как смерть и насилие, тут только приветствуются. Главное - эпатировать публику, заставить говорить про проблему.
"А если человек склонен к суициду или накручиванию себя, то вывести его из равновесия может даже недоданная кассиром супермаркета сдача. Нужно не забывать, что реклама - это всего лишь утверждает Биденко.
Отметим, в сентябре Нацкомиссия по морали признала непристойной рекламу против СПИДа со слоганами "Зайдешь ко мне на кофе?", "Зайдем ко мне посмотреть фильм?" и теглайном "Секс = презерватив".