Воскресенье, 28.04.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Дизайн-студия "Кокос"

Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Украинская социальная реклама негативно влияет на психику
18:06
Украинская социальная реклама негативно влияет на психику

Психологи и социологи сходятся во мнении, что украинская социальная реклама негативно влияет на психику. Они считают, что негативная социальная реклама вводит человека в пессимистическое состояние и даже забирает у нее надежду жить. Бывали случаи нервных срывов и психических болезней у матерей нездоровых детей после того как они увидели рекламу "Мама, почему я урод?".


Но в Ассоциации внешней рекламы социальные послания на билбордах считают достаточно мягкими: "В Украине соцреклама беззубая! За границей она намного жестче, а у нас просто боятся травмировать чью-то психику", - заявил руководитель организации Артем Биденко.

По его словам, цель социальной рекламы - ударить по эмоциям, поэтому такие запрещенные в другой внешней рекламе приемы, как смерть и насилие, тут только приветствуются. Главное - эпатировать публику, заставить говорить про проблему.

"А если человек склонен к суициду или накручиванию себя, то вывести его из равновесия может даже недоданная кассиром супермаркета сдача. Нужно не забывать, что реклама - это всего лишь утверждает Биденко.

Отметим, в сентябре Нацкомиссия по морали признала непристойной рекламу против СПИДа со слоганами "Зайдешь ко мне на кофе?", "Зайдем ко мне посмотреть фильм?" и теглайном "Секс = презерватив".



Просмотров: 877 | Добавил: kokoc | Теги: реклама, социальная реклама, плакат | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Дизайн чего Вас интересует?
Всего ответов: 16
Статистика