О проекте
Национальный фестиваль-кампус — уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня, вне города и офисной жизни, слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп.
По форме — серия мастер-классов и круглых столов от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран.
В основе концепции — Креативная Личность, привлекающая внимание. Состязательный момент, в отличие от традиционных фестивалей рекламы, выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора , т.к. мероприятие проходит в несколько потоков.
Адресаты коммуникации:
- Менеджеры, маркетологи и специалисты по корпоративным коммуникациям, представляющие так называемую «золотую сотню» наиболее динамичных и успешных предприятий Беларус
...
Читать дальше »