В Кейптауне прошел ежегодный рекламный фестиваль Loerie Awards, который прошел в 32-й раз. В этот раз фестиваль был полностью посвящен рекламным кампаниям и коммуникационным стратегиям, которые создаются в африканском регионе.
В этом году на рекламные проекты в значительной степени повлияло проведение Чемпионата мира по футболу в Южной Африке. Многие проекты так или иначе затрагивали футбольную тему, а среди главных призеров два напрямую связаны с Кубком Мира - это дизайн Национального стадиона, который называют The Melting Pot, а также церемония закрытия ЧМ-2010.
Кроме того Гран-При фестиваля получил рекламный ролик от агентства King James для инвесторской компании Allan Gray, а также медиа-проект SLOW Lounge, созданный для авиакомпании Comair/British Airways.
После награждения победителей генеральный директор фестиваля Эндрю Хьюмэн отметил, что все работы были на очень высоком уровне, хотя количество заявок на участие и сократилось. По его мнению, это свя
...
Читать дальше »